УЧИТЕЛЯМ

Ваш ключ к пониманию истинной атмосферы в классе.

Уважаемые педагоги! Вы - не просто источник знаний для своих учеников. Вы - наставники, воспитатели и часто главные взрослые в их школьной жизни. Мы знаем, как вы стараетесь донести до каждого, как переживаете за атмосферу в коллективе и как бывает больно осознавать, что какой-то ребенок не доверяет вам настолько, чтобы подойти и попросить о помощи.

Проект «ПРОСТО СКАЖИ» предлагает вам инструмент, который поможет снять эти барьеры недоверия и получить по-настоящему честную обратную связь от ваших учеников.

Что вы получаете, присоединившись к проекту?

Прямой канал связи с «тихими» учениками: Вы узнаете о проблемах тех, кто никогда не подойдет к вам сам, но остро нуждается в вашей поддержке.

Систему раннего предупреждения конфликтов: Вы сможете узнавать о случаях буллинга, вымогательства или психологического насилия в зародыше, до того как они примут угрожающие масштабы.

Честную обратную связь о вашей работе: Ученики смогут анонимно указать на то, что им непонятно в вашем предмете, или, наоборот, поблагодарить за особенно удачный урок. Это бесценный ресурс для профессионального роста.

Возможность укрепить доверие: Ваша адекватная реакция на анонимные сигналы покажет классу, что вы не формально выполняете обязанности, а заинтересованы в их благополучии.

Как мы защищаем вас?

Мы прекрасно понимаем риски, которые несет анонимность. Поэтому каждое сообщение проходит обязательную ручную модерацию. Вы никогда не получите: Оскорблений и нецензурной брани; Угроз и запугиваний; Спама и рекламы; Ложных сообщений о готовящихся преступлениях (минирование, расправы и т.д.).

Наш модератор выступает «буфером», который берет на себя весь негатив и пропускает к вам только те сообщения, которые носят конструктивный характер. Ваше психологическое благополучие - наш абсолютный приоритет.

Куда поступит сообщение?

Сообщения от учеников, успешно прошедшие модерацию, будут оперативно направляться личным сообщением в мессенджер MAX. На текущий момент это основной канал связи, гарантирующий своевременное получение уведомлений. В будущем мы планируем расширить список доступных мессенджеров для Вашего удобства.

Как грамотно отреагировать на анонимное сообщение?

Получив сообщение, Вы оказываетесь в уникальной позиции: вы знаете о проблеме, но не знаете ее автора. Ваша задача - отреагировать так, чтобы помочь, но не нарушить анонимность.

Общественный ответ: Самый частый и эффективный способ. Поднимите тему на классном часе или в рамках своего предмета. Можно сказать: «Мне поступил сигнал, что некоторые из вас сталкиваются с... Давайте обсудим это вместе» или «Есть вопрос по теме прошлого урока, я вижу, он вызвал затруднения. Давайте разберем еще раз».

Косвенная помощь: Если речь идет о буллинге, можно усилить наблюдение за классом на переменах, провести анонимное анкетирование или пригласить школьного психолога для работы с группой.

Работа с родителями: Если проблема серьезная (например, сообщение о жестоком обращении дома), можно деликатно озвучить ее родителям, не раскрывая источник: «Есть информация, что ваш ребенок может находиться в сложной ситуации...».

Публичный ответ в соцсетях: Если вы ведете блог или чат класса, можно ответить на вопрос публично: «Отвечаю на анонимный вопрос от ученика...».

Главное - дать понять всему классу, что их сообщение было услышано и воспринято серьезно. Это создает невероятный уровень доверия к вам как к педагогу и человеку.

Как учителю присоединиться к проекту?

Регистрация учителей на платформе проводится вручную администратором проекта. Чтобы присоединиться к проекту, напишите нам в один из мессенджеров - контакты вы найдете на странице ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.

После заполнения небольшой анкеты, мы сгенерируем Вашу персональную ссылку, переходя по которой ученики смогут писать сообщения адресованные Вам. Это ваш ключ к диалогу с классом. Разместите её на своей странице в социальных сетях, в электронном дневнике или просто расскажите о ней ученикам в классе.

Ваша регистрация в проекте - это мощный сигнал вашим ученикам: «Я вас слышу. Я готов помочь».

Вернуться на главную